УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом директора
МУ «Комплексный центр»
№ _____от _____________
Правила
внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
в отделении срочного социального обслуживания
1. Общие положения
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (далее – Правила) регламентируют права и обязанности получателей социальных услуг МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Озерского городского округа (далее – Центр) в отделении срочного социального обслуживания (далее – срочное отделение).
- Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в Центре в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в предоставления данных услуг в срочном отделении.
1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.
2. Права и обязанности получателей социальных услуг
- Получатель социальных услуг имеет право на:
1) уважительное и гуманное отношение;
2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;
3) выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;
4) отказ от предоставления социальных услуг;
5) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) участие в составлении индивидуальных программ;
7) обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
8) социальное сопровождение в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».
2.2. Получатели срочных социальных услуг отделения срочного социального обслуживания должны:
- соблюдать порядок предоставления срочных социальных услуг;
- соблюдать общепринятые нормы поведения при нахождении в Центре с целью получения срочных социальных услуг;
- уважительно и корректно относиться к заведующему отделения, специалистам отделения, ко всем сотрудникам Центра, оказывающим какие-либо консультации, а также к руководству Центра; не унижать их честь и достоинство, не употреблять нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;
- соблюдать в помещениях Центра и на его территории порядок и чистоту, выбрасывать мусор в урны;
- бережно относиться к техническим средствам реабилитации, предоставляемым получателю срочных социальных услуг, и обеспечить сохранность документации, предлагающейся к данным техническим средствам реабилитации, а также к мебели, оборудованию и инвентарю Центра в период нахождения на территории Центра;
- при входе в помещения Центра соблюдать чистоту обуви, предварительно очистив ее от грязи, либо иметь при себе и надевать бахилы;
- соблюдать правила пожарной безопасности, правила техники безопасности, санитарно-гигиенические правила;
- в случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и др.) выполнять указания сотрудников Центра, при эвакуации пользоваться размещенными в Центре указателями;
- возместить в полном объеме ущерб, причиненный имуществу Центра по вине получателя социальных услуг;
к) соблюдать сроки и условия предоставления технических средств реабилитации;
- своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных срочных социальных услуг при их предоставлении за плату.
2.3. Не допускается курение табака в помещениях Центра и на его территории.
2.4. Не допускается потребление (распитие) алкогольной продукции в помещениях Центра.
2.5. Не допускается на базе Центра потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.
3. Заключительное положение
При наличии претензий по оказанию услуг:
3.1. Получателю социальных услуг или его законному представителю необходимо обратиться в Центр устно или в письменном виде в день обнаружения, но не позднее трех дней после оказания услуги;
3.2. Центр обязан устранить недостатки, допущенные по вине социального работника, за свой счет не позднее следующего дня после заявления претензии.
С правилами ознакомлены:
_________________/_______________ «_____»____________20____ г.
_________________/_______________ «_____»____________20____ г.
_________________/_______________ «_____»____________20____ г.
Дата изменения: 05 августа, 2024 [15:12]